E-mail Карта сайта На главную





У каждого из средств массовой информации будь то радио, телевидение или печатные издания имеются свои преимущества. Поэтому встает законный вопрос, какие же СМИ предпочесть при размещении рекламы? Выбор всегда зависит, прежде всего, от продукта, который Вы собираетесь представить, и от задач рекламной кампании.

Реклама на телевидении — самая дорогая, но и одна из самых эффективных. Телевидение — это масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы, а также максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы. Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы:

  • одновременно визуальное и звуковое воздействие; возможность избирательно действовать на определённую аудиторию;
  • личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;
  • телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника;
  • сам факт присутствия Вашей фирмы на телеэкране может подчеркнуть её солидность и устойчивость.

Преимущества рекламы на радио — частота трансляций, которая обеспечивает больший охват аудитории, что позволяет добиваться высокой эффективности. По данным социологических опросов, более 80% россиян каждую неделю слушают радио. Причем, среди его поклонников практически все категории населения: мужчины и женщины, взрослые и дети, работающие и неработающие. Радио слушают повсюду: дома, на работе, в машине и на отдыхе. Кроме этого, оно охватывает такие категории людей, до которых в силу текущих обстоятельств не доходит телевидение и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе.

Реклама в печатных СМИ также пользуется большой популярностью. Согласно многочисленным исследованиям, человек воспринимает и запоминает информацию в печатном виде значительно лучше, чем произнесенную. Вот несколько преимуществ размещения рекламы в печатных изданиях:

  • Контакт с рекламой в прессе длится столько, сколько необходимо потребителю, чтобы разобраться в сообщении.
  • Рекламная информация в прессе доступна в любое время, объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают. Всегда есть возможность повторного обращения к рекламе.
  • Печатные издания чётко сегментированы, благодаря чему можно охватить целевую аудиторию, не платя при этом за «лишних» читателей.
  • С помощью газет и журналов возможно рекламировать те товары и услуги, при принятии решения о покупке которых необходимо предоставить более подробную информацию.
  • Реклама в прессе традиционно характеризуется более высоким уровнем доверия аудитории по сравнению с электронными СМИ.

Рекламное агентство "ИнтерАвиаМедиа" предлагает размещение рекламы на самых выгодных условиях на телевидение, радио и в печатных СМИ.

Наши услуги:

  1. Составление медиа-плана;
  2. Разработка сценариев для теле- и радио-роликов;
  3. Написание рекламных текстов для размещения в печатных СМИ;
  4. Производство радио- и теле- роликов;
  5. Размещение рекламы на телевидение, радио и в печатных СМИ;
  6. Пост-мониторинг прессы.
О насПартнерыУслугиПортфолиоКлиентыКонтакты

2009 © ИнтерАвиаМедиа. Все права защищены.
E-mail Карта сайта На главную