E-mail Карта сайта На главную





Преимущества рекламы в аэропортах

Принято считать, что реклама в аэропортах является частью сегмента транзитной рекламы. Наряду с авиарекламой, понятие транзитная реклама включает в себя рекламу на наземном транспорте, железных дорогах, на вокзалах и в метро. Однако реклама в аэропортах имеет три ключевые отличительные особенности.

1. Время контакта с рекламой

В аэропортах, из-за особенности замкнутого пространства, продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше. Плотность визуального информационно-рекламного потока в аэропорту заметно ниже, чем в традиционных условиях (на улице, в магазине, в метро и т.д.) и рекламное сообщение привлекает к себе значительно большее внимание. Подсчитано, что проезжающий на автомобиле человек уделяет одному рекламному щиту не более двух секунд внимания. В аэропорту этот показатель составляет минимум 15 секунд. Также, исследования показывают, что в среднем, 8 из 10 авиапассажиров проводят в аэропорту около двух часов.

2. Аудитория

Аэропорт представляет собой исключительную возможность для направленной передачи информации конкретной целевой аудитории, а именно людям со средним и высоким уровнем дохода, составляющим основной поток пассажиров аэропорта и представляющих наибольший интерес для рекламодателей. Исследования показывают, что данная потребительская аудитория характеризуется, кроме всего прочего, высокой покупательской активностью.

3. Круглосуточная реклама.

Аэропорт – маленький город, который никогда не спит. И реклама в аэропортах работает круглосуточно. Это означает, что ваша реклама будет доступна для потребителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году – без обеденных перерывов, независимо от времени суток, сезона или погодных условий.

Специфика рекламы в аэропортах предоставляет рекламодателю на выбор широкий спектр коммуникационных возможностей – от традиционных рекламных щитов и стикеров – до масштабных промо-акций. Кроме всего прочего, реклама, размещенная в аэропорту, уже имиджем самой «площадки» подчеркивает статус компании, стабильность ее бизнеса и положения, а для молодых, амбициозных, активно развивающихся компаний это лучшая возможность решительно шагнуть на большой рынок, громко заявив о себе.

4. Реклама в самолетах.

Западные агентства уже давно и очень активно занимаются созданием рекламы для размещения в самолетах. И эта практика закономерна. Эффективность подобного рода рекламы обусловлена тремя факторами: избранностью аудитории, продолжительностью контакта и уникальностью рекламного носителя. Длительность и интенсивность воздействия рекламы, размещенной на бортах воздушных судов, превышает аналогичные показатели других рекламных носителей, ее контакт с аудиторией продолжается весь рейс.

Крупнейшие мировые авиакомпании, такие как Swiss, British Airways, Lufthansa, Quantas с большим успехом предоставляют свои самолеты для рекламы на борту. Сегодня, наконец, и российские авиакомпании предоставляют место для рекламы.

Почему реклама в самолетах выгодна? Она имеет специфические преимущества перед другими видами транзитной рекламы:
• В самолете пассажир на протяжении нескольких часов полета сидит практически неподвижно, он не может выйти прогуляться или подышать свежим воздухом. Он волей-неволей начинает изучать предложенную ему обстановку: обратит внимание на подголовники, обязательно пролистает все буклеты и журналы, вложенные в кармашки кресел.
• Целевая аудитория - большей частью это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, в основном туристы и бизнесмены. Эта аудитория обладает высокой покупательной способностью.
• Можно обеспечить повторяющийся контакт пассажира с рекламой, учитывая возможность повторных полетов или перелетов "туда-обратно".
• В наши дни большинство людей очень заняты, мало кто может себе позволить просто почитать журнал без рабочей на то необходимости. В самолете же для пассажира созданы все условия, для того, что бы изучить предложенную ему печатную, сувенирную и рекламную продукцию.
• Это точечная реклама, позволяющая в течение длительного времени воздействовать на конкретную целевую аудиторию - несколько часов, в отличие от секунд, которые тратит зритель на просмотр других видов рекламы.

О насПартнерыУслугиПортфолиоКлиентыКонтакты

2009 © ИнтерАвиаМедиа. Все права защищены.
E-mail Карта сайта На главную