E-mail Карта сайта На главную





BTL (от англ. below-the-line) — термин BTL объединяет промоакции, директ мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки), выставки, POS (аббр. от англ. point of sale — место продажи) и многое другое.

В западном бизнесе под BTL подразумевают рекламную технологию, использующую менее интенсивные / убеждающие методы, чем традиционная реклама (ATL), и к BTL относят директ-маркетинг(прямой маркетинг, направленный маркетинг) и стимулирование сбыта (продвижение продаж). BTL обычно фокусируется на прямой коммуникации — часто с использованием списка целевых потребителей (например, посредством прямой почтовой рассылки и e-mail), чтобы максимизировать процент отклика. Термин BTL в последнее время на западе выходит из употребления, поскольку на замену ему пришёл подход Интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Считается, что термины ATL и BTL возникли однажды, когда один из топ-менеджеров компании Procter&Gamble, занимающейся производством товаров массового потребления, при составлении маркетинговой сметы забыл включить туда массовую бесплатную раздачу товара. Черта под сметой была уже подведена, поэтому дополнительные статьи расходов он вписал под чертой ("под чертой" — англ. "Below The Line" — BTL. По аналогии "над чертой" — "Above The Line" — ATL).

Наибольшая часть бюджета в рекламе часто относится к ATL, поскольку стоимость эфирного времени, площадей (или его эквивалентов) очень велика. Хотя общее правило не верно, например, для предметов роскоши.

По российской классификации BTL включает в себя:

• стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion),
• стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion),
• прямой маркетинг (direct marketing),
• специальные мероприятия (special events),
• партизанский маркетинг (guerrilla marketing),
• POS-материалы.

Наиболее часто используемые методы работы:

• торговые конференции;
• промоакции;
• вирусный маркетинг;
• выставки и ярмарки;
• спонсорство;
• интернет-конференции;
• установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта;
• корпоративное мероприятие;
• внутриотраслевое мероприятие (B2B party);
• разработка программ лояльности;
• управление базами данных.

Специализацией нашего агентства являются Акции
с участием промоутеров:


• Распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, визиток и т.д.);
• Семплинг (раздача пробных образцов продукции);
• Консультирование;
• Дегустация;
• Подарок за покупку;
• Работа на выставках;
• Спрейинг;
• Промо-акции по всей России, в том числе срочные и со сложной логистикой.

Региональный охват:
• Московское отделение;
• Питерское отделение;
• Вся Россия – работа с партнерами.
О насПартнерыУслугиПортфолиоКлиентыКонтакты

2009 © ИнтерАвиаМедиа. Все права защищены.
E-mail Карта сайта На главную